четверг, 16 февраля 2012 г.

Школа " Ваш старт в Internet"

                             


  Добрый день!



Хочу  поделиться, как я оказалась в школе "Ваш старт в  Internet"
Попала  в эту школу я ну очень своевременно.  Период освоения  пространства  Интернет методом  "тыка"
начинал утомлять и необходимо  стало что-то другое.

  И - вот пожалуйста!   Приходи, зарегистрируйся, получи
подарки и - поехали.  Информации столько нужной , полезной и необходимой - что только успевай усвоить и освоить лавинный  поток информации.  Что-то даже приходится откладывать на чуть-чуть ,  чтобы вернуться к этому позднее. 

Эта школа для меня подтверждение того, что  учитель приходит, когда готов ученик.  Надо учиться вести  бизнес  в Интернет: позиционировать себя как интересного человека, чтобы  меня захотели  найти и общаться со мной, а дальше,  глядишь и бизнесом захочется  заниматься в одной команде.


 Потому что  в реальной жизни  это становится делать всё сложнее и не  совсем комфортно: получается   будто ты навязываешь  своё предложение.

А  хочется, чтобы человек сам увидел, просчитал предлагаемые  возможности.  И тогда это- его решение и стремление  двигаться к вершинам  успеха.  Если "нет!"-  следующий, пожалуйста!  

Ведь удача не станет ждать.  Если я стану медлить,  она обвенчается с другим  и покинет меня навсегда!
Я чувствую, что сердце моё растёт, чтобы вместить  много любви , признательности и благодарности  всем людям, встречающимся на моём пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий