понедельник, 13 февраля 2012 г.

Главная

Притягательная личность...

Быть такой личностью- не только здорово и интересно,  но ещё и очень ответственно.
Активная жизненная позиция, постоянное стремление к  чему-то новому, безусловно
помогает в построении бизнеса.

Я - большая поклонница  сетевого бизнеса. Привлекают  небольшие вложения для старта
.
Очень жалею, что услышала о  нём уже будучи  взрослой  девочкой. Это и понятно, когда на основной работе пропадаешь с утра до позднего вечера,  возможность услышать о дополнительном заработке,  меня как-то обходила стороной.


И когда мне однажды предложили познакомиться  с такой возможностью, я  успела  ухватить удачу за длинный чуб и сказала:  "Да!  Я  с вами!"

 И началось самое интересное!  Встречи, новые знакомства,  создание команды, обучение  и на выездных семинарах.  Узнала  столько  нового!  Читала умные книги  по личностному росту, о мотивации. Стала  обладательницей  большого количества  этих самых  "умных книг".

А теперь их легко можно читать в Internet. Но я люблю книгу чувствовать в руках!

Получается, что  притягательная личность,- просто хороший человек, которому всегда чего-то не хватает:  зимою - лета, а осенью - весны!

Желаю успехов и удачи  этим замечательным людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий